Apple начала агрессивно навязывать и продавать iPhone

Американская корпорация Apple всегда была примером хорошего отношения к своим клиентам, потому как они получали не только исчерпывающие консультации от профессионалов, но еще и отличное сервисное обслуживание, в том числе тогда, когда закончился срок гарантии на те или иные электронные гаджеты. Тем не менее, сейчас «яблочный» бренд переживает свои далеко не самые лучшие времени. Стоимость акций постепенно падает, продажи различных моделей iPhone снижаются, а ожидания руководства не оправдываются уже несколько кварталов.

получали не только исчерпывающие консультации от профессионалов, но еще и отличное сервисное обслуживание, в том числе тогда, когда закончился срок гарантии на те или иные электронные гаджеты. Тем не менее, сейчас «яблочный» бренд переживает свои далеко не самые лучшие времени. Стоимость акций постепенно падает, продажи различных моделей iPhone снижаются, а ожидания руководства не оправдываются уже несколько кварталов.

На фоне всего этого Apple приняла решение начать агрессивно навязывать и продавать iPhone, чего до этого самого момента она не делала, но так почти всегда поступали его конкуренты. Как сообщил главный редактор издания Bloomberg Марк Гурман, с начала февраля «яблочная» корпорация ввела новые правила для своих сотрудников. Теперь, если в сервисный центр обратился человек со смартфоном, на который уже истекла 12-месячная гарантия, консультанты обязаны сделать все возможное для того, чтобы он отказался от идеи ремонта и обменял его на новую модель.

Для этого сотрудники рекламируют программу Trade-in, всячески убеждая клиента в том, что будет гораздо лучше и проще обменять старый сломанный смартфон на новый с доплатой, чем ремонтировать вышедшее из строя мобильное устройство. При этом во всех сервисных центрах должна быть реклама новенького iPhone XR, который так и не сумел оправдать ожиданий руководства Apple. За действиями сотрудников, которых обязали продвигать смартфоны бренда, обязан следить старший руководящий персонал.

Если какой-то сотрудник не станет предлагать клиентам купить iPhone XR или iPhone XS с доплатой в обмен на старый телефон, его могут оштрафовать за то, что он не следует внутренним правилам Apple. По данным источника, новая агрессивная стратегия продаж должна помочь «яблочной» корпорации ощутимо увеличить спрос на новые модели, однако на деле все может закончиться тем, что пользователям не понравится такое отношение, поэтому они наоборот перестанут покупать себе гаджеты от данного производителя, сделав выбор в пользу продукции от конкурирующих брендов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *